Хобби-клуб «Юный Техник»

“Хобби-клуб — Юный техник»- это творческое объединение, в котором дети вместе с педагогом постепенно от игр и изготовления простейших поделок, игрушек переходят к основам технического моделирования.
Что дает ребенку обучение в моем творческом объединении:
— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Чему можно научить ребенка при обучении в объединении «Хобби-клуб-Юный техник» Станции юных техников?

Создавать своими руками игрушки , модели машин, кораблей и самолетов, делать роботов и летающие тарелки, ракеты с катапультой,
мелкие приспособления для дома и сувениры,
уметь пользоваться различным инструментом,
размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, наблюдать, обобщать и делать выводы,
играть , быть собой, фантазировать и учиться выражать словами свои мысли ,
делать добро всем, кто тебя окружает, быть нужным и полезным обществу,
познавать мир в творческом процессе, стремиться к знаниям, учиться применять это в жизни
придумывать, изобретать, созидать.
На развитие таких умений и навыков направлены разного вида практические задания.
Знакомство с техникой в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребенка развивающе, стимулируют интерес не только к технике, науке , но и к другим сферам жизни человека.
В течение многолетней работы у меня накопилось достаточно много материала с интереснейшими заданиями на смекалку, сообразительность и практической работой по изготовлению различных поделок
А реализовать свой потенциал ребенок может буквально на каждом занятии!

Comments are closed.